Главная / Оплата

Оплата

Оплата услуг банковскими картами

Оплата банковскими картами осуществляется через ЗАО «Альфа-Банк». К оплате принимаются карты международных платежных систем VISA, MasterCard, платежной
системы БЕЛКАРТ. Оплату также можно совершить посредством сервисов Apple Pay, Samsung Pay.

Безопасность совершения платежа обеспечивается современными методами проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных карточки осуществляется на защищенной авторизационной странице банка. Для оплаты необходимо ввести реквизиты карточки: номер, имя держателя, срок действия и трехзначный код безопасности. Трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard) — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карточки. Если карточка поддерживает технологию 3DSecure или Интернет-пароль для держателей карточек БЕЛКАРТ, Вы
будете перенаправлены на страницу банка, выпустившего карточку, для ввода кода безопасности.

При оплате с помощью Apple Pay выберете карту из приложения Wallet, воспользуйтесь кодпаролем или иным способом аутентификации, в зависимости от того, какой способ выбран в приложении. При оформлении заказа с помощью Samsung Pay нажмите «Оплатить Samsung Pay», введите ваш Samsung Account и подтвердите покупку на вашем смартфоне (по отпечатку пальца, радужке или PIN-коду Samsung Pay).

Предоставляемая Вами персональная информация (например: имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты и прочее) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные карточки передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на данном интернет-ресурсе.


Правила оплаты

Оплата услуг осуществляется на основании выставленного счета. В счете указывается основание оплаты и сумма.


Правила оказания услуг

Начало оказания услуг только после полной оплаты счета, если другое не оговорено сторонами. Сроки оказания услуг указываются в техническом задании или приложении к договору.


У меня не получилось оплатить. В чем может быть причина?

Возможные причины отказа:
• на карте недостаточно средств для оплаты заказа;
• банк, выпустивший карточку покупателя, установил запрет на оплату в интернете;
• истекло время ожидания ввода данных банковской карты;
• введённые данные не были подтверждены вами на платежной странице, ошибка формата данных (например, карта не подключена к системе 3D secure)


Что делать, если нужно вернуть денежные средства?

Обращаем внимание! Возврат денежных средств осуществляется на ту карточку, с которой была произведена оплата.

В случае, если вам не удалось произвести оплату или требуется возврат, свяжитесь с нами по контактным телефонам или напишите на e-mail: help@geniussoft.by
Made on
Tilda