Обучение amoCRM

Добро пожаловать в обучающий курс по работе в amoCRM. Вы можете смотреть видео по порядку, или выбирать нужную тему и функцию.
Права пользователей в amoCRM | Инструкция по настройке
Клиентская база — это самое главное, что есть у бизнеса. Поэтому администратор аккаунта должен внимательно подойти к вопросу выдачи прав сотрудникам. В amoCRM можно создать Роли с разным уровнем доступа к системе. В видеоинструкции вы узнаете, как настроить права для сотрудников.
Источники сделок - интеграция email
Подключи e-mail к amoCRM | Корпоративный и личный e-mail в amoCRM | Инструкция по настройке
Источники сделок - интеграция ВКонтакте
Подключи группу ВКонтакте к amoCRM | Соцсети и CRM | Инструкция по настройке
Источники сделок - интеграция Facebook
Подключи Facebook к amoCRM | Соцсети и CRM | Инструкция по настройке
Источники сделок - интеграция Telegram
Подключи Telegram к amoCRM | Мессенджеры и CRM | Инструкция по настройке
Источники сделок - интеграция Viber
Подключи Viber к amoCRM | Мессенджеры и CRM | Инструкция по настройке
Источники сделок - интеграция Skype
Подключи Skype к amoCRM | Мессенджеры и CRM | Инструкция по настройке
Источники сделок - кнопка обратной связи на сайте
Подключи кнопку на сайт через amoCRM | Facebook, ВКонтакте, Instagram, Telegram и онлайн-чат
Воронка продаж в amoCRM | Инструкция по настройке
В видеоинструкции вы узнаете:
- Как настроить этапы работы с Лидом — с момента получения до Покупателя
- Как добавить тригер на этап воронки
- Как автоматически отправлять письма и ставить задачи менеджерам
- Как добавить на этап рекламные кампании ВКонтакте и Facebook
- Как подключить Salesbot в соцсетях и мессенджерах
- Как подключить виджет для формирования типовых документов
Salesbot в amoCRM | Инструкция по настройке
Salesbot – это бот, который помогает автоматизировать общение с клиентами в чатах.
Например, он может приветствовать новых посетителей на сайте, отправлять ответы на типовые вопросы, передавать лидов менеджеру и так далее.
В видеоинструкции вы узнаете ????????
→ Как с нуля настроить Salesbot'a в amoCRM
→ Сценарий Salesbot'a: как задать роботу свой алгоритм действий?
→ Как добавить Salesbot'a в Воронку продаж и автоматизировать работу с клиентами
Рабочий стол | Аналитика в amoCRM | Инструкция по настройке
Рабочий стол — основной инструмент аналитики в amoCRM. Здесь есть все ключевые показатели — как операционные по сотрудникам, так и выполнение плана продаж. В видеоинструкции вы узнаете, как настроить Рабочий стол под свои бизнес-задачи:
→ ТОП-виджеты статистики для руководителя отдела продаж
→ Как создавать персональные отчеты
→ Как настроить цели по продажам и следить за выполнением плана
→ Как контролировать продуктивность менеджеров
→ Как отслеживать все события в режиме онлайн
→ Как прогнозировать продажи
→ Индекс NPS. Как оценить уровень потребительской лояльности
Made on
Tilda