Настроим CRM-систему и телефонию за 2 часа онлайн.

Отдел продаж будет под контролем. А вы сможете принимать решения на основании цифр. Это круто!
Бизнес-аналитик Алексей на встрече с клиентом.
Простое внедрение CRM-системы
Экспресс-внедрение CRM за 2 часа в режиме онлайн
Мы сделали процесс внедрения CRM-системы простым, недорогим, понятным и быстрым. Вам не нужно платить огромные деньги за долгое и сложное внедрение. Все будет происходить прямо перед вами! На наш взгляд - получилось очень круто!
Узнать стоимость
Исключим потери клиентов
Подключим к CRM-системе: телефонию, почту, сайт, социальные сети и мессенджеры, онлайн-чат. Вся коммуникация с клиентами будет автоматически фиксироваться в CRM.
Узнать стоимость
Настроим воронку продаж
Наведем порядок в отделе продаж. Менеджер будет знать на каком этапе находится сделка. А CRM-система автоматически подскажет, что делать дальше.
Узнать стоимость
Научим работать с отчетами и аналитикой
CRM-система покажет, кто из менеджеров работает эффективнее, сколько звонков совершается, сколько пропущенных. Вы сможете анализировать отдел продаж и принимать правильные решения.
Узнать стоимость
Когда нужно внедрять CRM-систему?
Мы подобрали 6 ситуаций бизнеса, когда CRM-система просто необходима.
Клиенты приходят, но продаж почему-то нет
База клиентов разрознена. Заявки теряются, менеджеры забывают перезвонить или написать клиентам.
Менеджеры работают с клиентами "как получается"
Пометки по клиентам ведутся в ежедневниках, нет понимания сколько клиентов в работе, какие прогнозы продаж.
Невозможно оценить эффективность менеджеров
Все вроде бы "продают" и что-то постоянно делают. Руководитель не понимает какой менеджер более эффективен в продажах.
Много времени тратится на подготовку документов в Word
Менеджеры и юристы уделяют много времени подготовке счетов, договоров, коммерческих. Хотелось бы, чтобы менеджеры продавали, а не редактировали документы.
Телефония и мессенджеры - это черная дыра в компании
Менеджеры пользуются личными телефонами и мессенджерами в общении с клиентами. Не ясно, сколько входящих, исходящих и пропущенных.
Нет возможность формировать отчеты и анализировать бизнес
Чтобы "построить" отчет по отделу продаж - необходимо несколько дней собирать данные вручную. При этом, достоверность отчетов оставляет желать лучшего...
amoCRM - самая простая и удобная CRM-система *
Не нужно обучаться. Интерфейс дружелюбный и понятный для сотрудников любого возраста. Получайте удовольствие от работы!
Узнать стоимость
Мы внедрили CRM-систему более, чем 100 клиентам!
Иван Шнарский
Директор ЧТУП "Все о стройке"
Внедрили amoCRM, разработали крутые отчеты по отделу продаж в Google Data Studio. Рекомендую!
Сергей Садюкович
Руководитель pro-case.by
Быстро и качественно настроили CRM-систему amoCRM и обучили сотрудников. Позже подключили IP-телефонию. Спасибо за работу!
Денис Стасевич
Директор ООО "СТМ Системс"
Внедрили Битрикс24, автоматизировали отдела продаж, подключили IP-телефонии. Будем обращаться и в будущем.
Наша технология внедрения amoCRM дает результат!
Мы создали уникальную технологию, которая дает результат. Она состоит из 4 шагов.
Наш бизнес-аналитик настроит amoCRM за 2 часа в режиме онлайн
Настроим воронку продаж, подключим к amoCRM почту, сайт, телефонию, мессенджеры. Настроим права доступа пользователей. Подключим роботов для автоматического создания задач и контроля сроков.
Шаг 1
Подключим 7 крутых виджетов для amoCRM бесплатно
Оставляйте заявку на подключение виджетов прямо сейчас!
Шаг 2
Другие сделки
Умное меню
Блокировка полей
Скрытие полей
Память позиций
Местное время
Данный виджет позволяет видеть все сделки с общим контактом или компанией, вне зависимости от того, в каких воронках они находятся.

Зайдите в любую сделку. Слева вверху нажмите на многоточие, найдите блок «Другие сделки». Здесь будут показываться другие сделки, которые есть у этого клиента. Вы увидите название сделки, статус сделки и ее бюджет.
Многих руководителей не устраивает тот факт, что их менеджеры по продажам и другие сотрудники компании имеют доступ к вкладкам Аналитика, Почта, Задачи и т.д. Иногда это нецелесообразно и может негативно отразиться на результатах отдела продаж. С модулем Умное меню руководитель может настроить доступ каждого сотрудника к разделам CRM-системы. Вы можете скрыть доступ к разделам amoCRM в настройках прав пользователей: «Настройки» - «Пользователи».
Виджет позволяет запретить выбранным менеджерам редактировать любое поле в amoCRM. Т.е. менеджер сможет видеть поле, но не сможет ничего там изменить.

После включения виджета зайдите в amoCRM в любую карточку сделки. Нажмите на три точки, там где группы полей, далее «настроить». При редактировании нужного поля появится функция «заблокировать». Вы можете заблокировать выбранное поле нужным сотрудникам. Для этого галочкой выберите одного или нескольких менеджеров.
Виджет позволяет скрывать нужные поля для определенных менеджеров или определенных воронок. После включения виджета зайдите в amoCRM в любую карточку сделки. Нажмите на три точки, там где группы полей, далее «настроить». При редактировании нужного поля появится функция «Скрыть».

Вы можете выбрать менеджеров для которых будет скрывать это поле.Чуть ниже вы можете выбрать воронки, где это поле также будет скрываться.

После изменения настроек, менеджер в карточке сделки не увидит скрытые поля. Если это поле «бюджет», то оно не будет показываться в воронке и списке сделок.
Данный модуль значительно упростит вашу работу и работу ваших сотрудников в amoCRM. Он позволяет системе запоминать фильтры, выбранные в разных вкладках. Например, вы настроили фильтр в разделе Сделки, после этого перешли в Аналитику, но вернувшись обратно на вкладку Сделки, вы обнаружите, что фильтр остался на месте.
Менеджерам часто приходится общаться с клиентами из других часовых поясов, при этом важно позвонить в удобное для клиента время.

Виджет позволяет увидеть местное время клиента (отображается напротив номера телефона в карточке) и связаться с клиентом только тогда, когда ему будет удобно ответить на ваш звонок.

В виджете также настраивается рабочее время, если вы выпадаете из этих рамок, время клиента будет подсвечено красным.
Подключите управленческую отчетность для вашей CRM-системы
Шаг 3
Ежемесячное сопровождение и приоритетная поддержка в режиме онлайн
  • телефонная линия с 10:00 до 18:00
  • группа в telegram с 10:00 до 18:00
  • 2 часа skype-консультации с бизнес-аналитиком // ежемесячно
  • ежемесячный отчет по корректности работы вашей компании в CRM
  • предиктивная система обнаружения возможных поломок CRM
Шаг 4
Бизнес-аналитик Алексей на встрече с клиентом.
Что в результате?
Какую пользу получают наши клиенты?
Исключены потери клиентов
В CRM-систему автоматически попадают заявки через сайт, телефонию, соц. сети, почту и мессенджеры.
Наведен порядок в отделе продаж
Каждая сделка с клиентом находится на определенном этапе в воронке продаж. CRM-система подскажет менеджеру, что делать дальше.
Компания оцифрована
Отчеты и дашборды по эффективности менеджеров, по количеству и длительности звонков. Анализ работы отдела продаж в цифрах.
Сколько стоит?
Мы подберем решение под любой бюджет!
Внедрение
— Интеграция сайта, телефонии, мессенджеров и соц. сетей
— Разработка и настройка воронки продаж
— Авто-создание задач и контроль сроков
— Настройка отчетов и аналитики
— Установка 6 виджетов
— Обучение
от
20 000
RUB
Лицензии
— Базовый тариф amoCRM
— До 3 месяцев в подарок
— Ребейт в размере 25%
от 499
RUB
Поддержка
— Закрепленный бизнес-аналитик
— Чат в Telegram для всей команды
— Регулярный skype-созвон
— Аудит работы в amoCRM
от 7000
RUB
Как вам это окупится?
Наши клиенты работают с нами долго, потому что их вложения окупаются.
Вы перестанете терять клиентов
В некоторых сферах бизнеса, стоимость сохранения хотя бы 1 клиента - окупает все расходы на CRM-систему.
Ваши менеджеры будут работать эффективнее
Если каждый менеджер будет работать эффективнее хотя бы на 30% - CRM-система не то, чтобы окупится, она принесет вам дополнительную прибыль.
Вы сможете масштабировать компанию
Автоматизированные бизнес-процессы легко масштабировать. CRM-система сама создать сделку, назначит менеджеру, подскажет что делать дальше, проконтролирует сроки и отчитается руководителю.
Ваш бизнес-аналитик
Сегодня в команде "GeniusSoft" - 4 бизнес-аналитика. Это специалисты с профильным образованием и опытом работы. Каждый бизнес-аналитик профессионал в CRM-системах, обучен технологии и продолжает развиваться.
Владимир Кудрин
Бизнес-аналитик

Опыт работы более 15 лет. Производство, оптовая и розничная торговля. Разработка программного обеспечения.

Внедрил CRM-систему в более чем 50 компаниях.
Управленческая аналитика Google DataStudio.
Автоматизация бизнес-процессов.
Запишитесь на презентацию продукта и технологии внедрения amoCRM
Количество мест ограничено
Часто-задаваемые вопросы
Как будет происходить внедрение CRM-системы?
Этап 1. Экспресс-внедрение.
Первичная настройка. Как правило, проходит в течении 2-х часов в режиме онлайн.
Подходит для тех, кто только начинает работу в CRM.

Этап 2. Доработки и автоматизация.
На этом шаге мы подключаем программиста (при необходимости) и автоматизируем специфические только для вашего бизнеса задачи. Подключаем расширенную аналитику и подключаем дополнительные приложения.

Этап 3. Техническая поддержка и сопровождение.
Мы отвечаем на вопросы сотрудников, регулярно проводим аудит CRM-системы и предлагаем решение ваших задач.
Что именно вы настроите в CRM-системе?
Экспресс-внедрение - включает следующие работы:
  1. Регистрация аккаунта
  2. Добавление пользоваталей
  3. Настройка уведомление (в telegram)
  4. Настройка прав доступа
  5. Настройка воронки продаж
  6. Интеграция почты
  7. Интеграция с viber/telegram
  8. Интеграция телефонии onlinepbx (настройка телефонии бесплатно от инженера тех. поддержки) / мои звонки
  9. Настройка карточки сделки / контакта / компании
  10. Обучение (тестовая сделка и "прогон" по этапам)
    Сколько стоят ваши услуги?
    Наши услуги значительно дешевле конкурентов. Менеджер подготовит для вас коммерческое предложение и ответит на все вопросы. Заполняйте заявку прямо сейчас!
    Помогут ли нам после внедрения?
    Для всех клиентов компании GeniusSoft организована бесплатная поддержка в формате обращений на электронную почту help@geniussoft.by или в telegram @geniussoft_help_bot
    Срок ответа на обращение от 24 до 48 часов в рабочие дни.
    Также вам бесплатно доступен прямой канал технической поддержки от разработчиков CRM.

    В приоритетном сервисном обслуживании, вам дополнительно доступны:
    • телефонная линия с 10:00 до 18:00
    • группа в telegram с 10:00 до 18:00
    • 2 часа skype-консультаций с бизнес-аналитиком // ежемесячно
    • ежемесячный отчет по корректности работы вашей компании в CRM
    • предиктивная система обнаружения возможных поломок CRM
    Какие гарантии, что все получится?
    Все очень просто!
    • Вы подписываете акт выполненных работ после завершения задач.
    • Мы предоставим тестовый период на 14 дней, чтобы вы смогли попробовать поработать в CRM.
    Как заказать ваши услуги?
    Вы можете связаться с нами любым удобным способом:
    • По телефонам: +7 499 113-94-59 (Москва) или +375 29 394-333-1 (Минск)
    • Через Telegram: t.me/geniussoft_bot
    • Оформить заявку на сайте.

    Почему выгодно заказать внедрение
    CRM-системы у нас?
    Во-первых мы профессионалы!
    GeniusSoft - официальный сертифицированный партнер amoCRM. Наши сотрудники успешно завершили обучение и подтвердили компетенцию.
    Вы получаете подарки
    + 3 месяца CRM в подарок, видео-курс по работе в amoCRM.
    Бесплатная техническая поддержка
    Для всех клиентов GeniusSoft - бесплатная техническая поддержка в формате обращений в Telegram или через Email.
    Made on
    Tilda